Сетевой Маркетинг

10.06.2014 12:17

Сетевой маркетинг - это бизнес, связанный с прямым распространением информации, продуктов или услуг и использующий для этого разветвленную сеть независимых представителей компании - дистрибьютеров. Концепция сетевого маркетинга очень проста: речь идет о создании рынка при помощи системы передачи информации от одного человека к другому, то есть о системе продаж, основанной главным образом на отношениях между людьми. Термин "сетевой маркетинг" является более современным обозначением понятия "многоуровневый маркетинг"

 

 В МЛМ распространяются только те товары, которые не продаются никаким иным способом (пищевые добавки, различные приборы и т.д.). Продавцы товара не только продают товар, но и привлекают к продажам других людей, то есть строят собственные сети распространителей. То есть участник сетевого маркетинга получает доход не только от своих продаж товара, но и процент от продаж тех людей, которых он привлек в сеть. Схема выплат построена таким образом, что с каждой продажи получает не только последний продавец, но и все, кто стоит в цепочке сети до него. Люди, которые стоят у вершины сети, получают доход с огромного количества продаж, совершаемых в созданной ими сети. Но нужно потрудиться, чтобы создать свою собственную сеть и получать приличный доход.